Бразилия всемирно известна своими футбольными успехами и своим
фанатичным отношением к этому виду спорта. Сейчас она активно готовится
к Кубку мира-2014, являясь наиболее вероятным претендентом на его
проведение.
Еще в начале года ради этого, а также ради Олимпийских игр-2012, которые
в итоге все-таки перешли к Великобритании, Бразилия начала реконструкцию
знаменитого стадиона «Маракана». Сейчас реконструкция идет полным ходом,
а рекламное агентство Casa da Criação обеспечивает ее рекламной
поддержкой. В ее рамках уже вышли два принта.
Цель кампании – напомнить бразильцам, что Маракана – некогда наибольший
и, пожалуй, наиболее известный в мире стадион, является их неотъемлемой
национальной гордостью. Первый принт просто заявляет – «в первую очередь
мы – страна Мараканы». Второй же напоминает историю: 57 лет назад
Бразилия нуждалась в новом стадионе, способном вместить Кубок мира.
Именно тогда и была построена Маракана. История повторяется – весьма
поучительно и иронично. |