Китайская компания Lenovo и Рональдиньо (Роналдо Ассиса
де Моррейра) подписали контракт о рекламе бренда Lenovo. Данная компания
уже имеет ряд контрактов с выступавшими в 2006 году в Турине
олимпийскими звездами. Согласно контракту, заключенному сроком на один
год, Роналдо Ассиса де Моррейра будет пропагандировать брэнд Lenovo по
всему миру, сообщает KM.ru.
Компания Lenovo в 2005 году приобрела отделение IBM, которое занимается
производством персональных компьютеров.
Данное приобретение существенно упрочнило положение китайской компании в
тройке крупнейших поставщиков персональных компьютеров. В 4 квартале
2005 года компания Lenovo владела 21,5% рынка, за ней следовали HP и
Dell.
Чэнь Шаопэн, вице-президент Lenovo заявил: “Думаю, что наша стратегия с
подбором футболистов для популяризации марки Lenovo принесет плоды во
время чемпионата мира 2006 года по футболу в Германии. Роль Роналдинью в
этом смысле будет особенно велика в тех странах, где много футбольных
болельщиков”. По данным консалтинговой фирмы BBDO, стоимость
собственного бренда Рональдини составляет 47 миллиона евро. |