Китайская компания Lenovo подписала с
лучшим футболистом Европы 2005 года Роналдо Ассиса де Моррейра контракт
о рекламе брэнда Lenovo. Де Моррейра в футбольном мире известен под
именем Рональдинью, а Lenovo считается крупнейшим в Китае производителем
компьютеров.
Как передает "Интерфакс", компания заключила с Рональдинью контракт
сроком на год о том, что футболист будет пропагандировать брэнд Lenovo
по всему миру.
"Думаю, что наша стратегия с подбором футболистов для популяризации
марки Lenovo принесет плоды во время чемпионата мира 2006 года по
футболу в Германии. Роль Роналдинью в этом смысле будет особенно велика
в тех странах, где много футбольных болельщиков", - считает
вице-президент китайской компании Чэнь Шаопэн.
Представитель Lenovo также заявил, что "доход от этой сделки значителен,
но для нас разумнее исходить из того, что мы получим в конечном итоге".
На данный момент компанией ведутся активные переговоры о дальнейшем
продлении контракта с Рональдиню, который является самым дорогим с
коммерческой точки зрения футболистом в мире.
Стоимость собственного брэнда Роналдо Ассиса де Моррейра, по данным
консалтинговой фирмы BBDO составляет 47 млн. евро, что на 2,1 млн. евро
больше чем у англичанина Дэвида Бэкхэма и на 3,3 млн. евро больше чем у
Уейна Руни, передает Reuters. |