Азия - это второй после Испании регион мира
по численности болельщиков "Реала". А, быть может, даже и первый. Ничем
другим, кроме как необъяснимым азиатским чудом такое повальное увлечение
испанской командой не назовёшь. В Японии, Китае, Корее, Малайзии и
других странах Азии футболки "Реала" - это, наверное, самый ходовой
товар после риса. Официальный сайт "Мадрида" переведён на японский язык,
по всей Азии открыты официальные магазины с клубной атрибутикой, а
теперь у местных болельщиков будет ещё один способ почувствовать себя
настоящими мадридистами, а у самого "Реала" возможность "навербовать"
ещё больше поклонников. Футбольный клуб "Реал Мадрид" и компания "Interactive
Sports Television Ltd" заключили соглашение о создании новой
телевизионной передачи "Realmadrid Life", которая будет транслироваться
на 7 стран Азии: Китай (включая Гонконг и Макао), Южную Корею, Тайланд,
Вьетнам, Индонезию, Малайзию и Сингапур. Программа будет рассказывать
обо всех аспектах жизни мадридского "Реала" и его игроков, а зрители
программы смогут участвовать во множестве конкурсов и даже выигрывать
полностью оплаченные поездки на матчи любимой команды. Азиатский рынок
для дирекции "Реала" по маркетингу - это самый лакомый кусок, поэтому
экспансия на страны этого региона, несомненно, будет продолжаться. |