Компания Futurebrand определила
тридцатку самых дорогих футбольных брэндов Европы, которую
возглавил "Манчестер Юнайтед". Стоимость его брэнда составила
288 миллионов евро.
На втором месте мадридский "Реал" (278 миллионов), на третьем -
"Милан" (197 миллионов). За ними следуют: "Бавария" (149),
"Барселона" (141), "Ювентус" (131), "Арсенал" (111), "Интер"
(97), "Боруссия" (85), "Ливерпуль" (84), "Челси" (80), "Рома"
(60), "Ньюкасл" (52), "Шальке" (47), "Байер" (40), "Аякс"
(36,2), "Валенсия" (32), "Лидс" (31,9), "Лацио" (30,9), "ПСЖ"
(27,8), "Тоттенхэм" (23,5), "Депортиво" (22,7), "Лион" (22,2),
"Марсель" (21,2), ПСВ (19,7), "Селтик" (18,5), "Порту" (13,7),
"Штутгарт" (12,8), "Галатасарай" (11,2), "Рейнджерс" (7,4).
В список вошли два российских клуба - "Локомотив" (32-е место) и
"Спартак" (37-е), а также киевское "Динамо" (34-е). Но, по
словам представителей Futurebrand, из-за недостатка финансовой
информации точно оценить брэнды восточноевропейских клубов
невозможно. В этих случаях анализ во многом строится на
предположениях. |