Началось все это
где-то два года назад и уже в рядах клуба более 300 тысяч членов. Удостоверение
клуба, стандартного размера кредитной карточки, подразумевает членство в клубе,
так как оно требует ежегодный внос (30 евро) и его нельзя купить где угодно.
Именно поэтому,
Флорентино Перес поставил перед собой задачу увеличить общество тех, кто
гордится своим членством и трассирует расширение рынка в Азии, США, Африка и
Океании. Для многих, 30 евро не такая уж и большая сумма, тем более, за столь
престижный "титул". Если вдруг, рекламная компания содействует сотни тысяч
людей, то для Мадрида это будет миллионы евро, что поставит его в числе лидеров
мировых коммерческих марок.
А что делать для
этого? Все очень просто. У Мадрида есть многочисленные партнеры в рекламных
акциях, что может помогать продавать одновременно два продукта. Представьте себе
Роберто Карлоса, Бэкхэма или Рауль попивая пепси по китайскому ТВ и рекламируя
при этом удостоверение Реала? В следующий же день, полмиллиона китайцев
обзаведутся такой же карточкой как у Роналдо и более чем 300 тысячи испанцев.
Гениальная идея!
Интересно, почему
нет это у Спартака, или у ЦСКА, или у Локомотива, или у ... хоть одного
российского клуба?
Бруно,
AS