Portugués | English | Español | Русский (russian) | Deutsch | Italiano | Français | Все новости |
 
roni
Биография * PokerStars * Последние фото * CHAT * * Ссылки * Баннеры * Вэбмастер
Новости
Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
This day in history of Ronaldo

2003

VALENCIA : REAL MADRID

Kaká desembarca com festa em Milão

Роналдо в Валенсии. Великолепно встретили Реал Мадрида.

Já venceu a Supercopa

Ronaldo compara situação de Makelele à sua saída da Inter

Ronaldo ya tiene la Supercopa

Ronaldo: “Se verá un gran partido”

RECIBIMIENTO A LO GRANDE EN VALENCIA

"Милан" купил Каку

Сальгадо хочет ясности в своём будущем

Макелеле перейдет в "Челси" в понедельник

"Реал" и "Юве" могут совершить обмен

У Роналдо уже есть Суперкубок

Роналдо: "Будет хороший матч”

Роналдо в Валенсии. Великолепно встретили Реал Мадрида.

He knows how to get it

2004

Torcida in Haiti

Brasil in Santo Domingo

Brasil x Haiti será tema de documentário

Lula e Seleção devem se encontrar só no Haiti

Brasil diz que não treinará com a seleção dominicana

Parreira critica retenção de jogadores pelo Milan

Atenas'04 - Brasil goleia Grécia e pega o México nas quartas

Amistoso: confusão e feridos em Porto Príncipe

Atenas'04 -Resultados de la tercera jornada de fútbol femenino

Завтра мадридисты играют за свои сборные

В «Спартак» может приехать чемпион мира

Бразилия провела суперрезультативный матч против Греции

2005

Dupla de ataque do Brasil se justifica

Photos: Ronaldo vs Croatia

Seleção Brasileira faz prévia contra a Croácia

Parreira escala Ricardinho para enfrentar a Croácia

França cai no ranking da Fifa, que segue com o Brasil na ponta

Robinho e Ronaldo dominam jornais espanhóis

Apagada, Seleção Brasileira empata na Croácia

Dupla de ataque do Brasil se justifica

Kaká e Ricardinho dizem que Seleção teve bom teste

Entrenamiento Brasil: Robinho se divirtió con sus nuevos compañeros

ROBINHO SERÁ SUPLENTE CON BRASIL ESTA NOCHE ANTE CROACIA

Brasil - el mejor!

RONALDO: "VAMOS A POR TODOS LOS TÍTULOS"

ROBINHO FUE EL MEJOR EN UN MAL DÍA DE BRASIL

Новый рейтинг ФИФА

Роналдо оправдался

Croatia 1-1 Brazil: World champions dominate

Brazil coach satisfied after dull Croatia warm-up

Ricardinho's strike rescues Brazil

2006

Ronaldinho Gaúcho, Kaká e Sobis são as novidades na seleção

Армейские бразильцы могут сыграть в одной команде с Кака и Роналдинью

2007

Problema na tireóide faz Ronaldo ganhar peso

Com 2 de Inzaghi, Milan bate Juventus em amistoso

Алешандре Пато: «Я никакой не феномен»

Бразилия экспортирует 900 футболистов в год

Милан берет Кубок Берлускони

Кубок Берлускони. Отчет о матче "Милан" - "Ювентус"

2008

Brasil se vinga de Camarões e terá duelo com Argentina na semi

Rival do Brasil na semifinal, Argentina substitui goleiro nos Jogos

Футбол: в полуфинале Бразилия сыграет с Аргентиной

Brazil, Argentina face semi-final showdown at Olympics

2009

Роберто Карлос не прочь вернуться в сборную

Состоялись все матчи очередного тура чемпионата Бразилии: Возвращение Коринтианса, катастрофа Флу

2010

Ronaldo não encara Avaí e Andrés Sanchez sai em defesa do atacante

Ronaldo só volta a jogar em 15 dias

Чемпионат Бразилии. 14-й тур. «Аваи» одолел «Коринтианс» и другие результаты

Все в пользу Флуминенсе

Роналдо должен играть уже, хотя бы на одну минуту!

Ronaldo knows he's out of shape in return

Partners






Яndex.direct

eXTReMe Tracker

Новости
Сколько реально стоит Дэвид Бекхэм?

19/06/2003:
Сколько реально стоит Дэвид Бекхэм?

Подписание контракта с Дэвидом Бекхэмом таит в себе многие подводные течения, о которых простой болельщик может не догадываться. Дело в том, что имя «Дэвид Бекхэм» является популярной торговой маркой, которая используется в рекламных целях, и переход игрока из одной команды в другую может круто изменить будущее многих крупных компаний.

Для мадридского «Реала» открываются новые возможности, используя 50% рекламных прав на имя Бекхэма, клуб может за пару лет компенсировать траты по его приобретению.

Возможно, в чисто спортивном аспекте Бекхэм был не очень нужен «Реалу», но его имидж и права на использование оного стали веской причиной для покупки звезды.

«С точки зрения маркетинга Бекхэма одна из важнейших фигур в мировом футболе, он своеобразный символ», - заявил один из крупных функционеров «Реала» Эмилио Бутрагеньо.

Известно, что в год Дэвид Бекхэм будет зарабатывать около 6 миллионов евро плюс различные бонусы. Но это только благодаря своему умению играть в футбол и пользоваться своим именем в «футбольных» целях. Однако, он также имеет контракты «на стороне», которые не зависят от его футбольных навыков, в частности, он рекламирует сеть крупнейших в Британии супермаркетов «Marks and Spencer». Согласно британским аналитикам, только продажа своего имиджа позволила игроку заработать за карьеру около 50 миллионов фунтов. Возможно, что к концу его футбольной деятельности эта цифра может подскочить до 200 миллионов, именно во столько оценивается брэнд «Дэвид Бекхэм».

Некотором смысле, «Реал» сделал удачное приобретение и в свете своих спонсорских контрактов. Известно, что как у Бекхэма, так и у «Реала» персональные контракты с фирмой «Пепси». Кроме того, персональными спонсорами Бэкхема, а также его партнеров Рауля и Зидана является фирма «Адидас». Это позволяет и Пепси, и Адидасу шире раскинуть сети своей рекламной кампании и побить своих конкурентов на азиатском рынке, где Бекхэм является футбольным богом. Его популярность в Японии, Малайзии и Таиланде несоизмеримо выше, чем на родине игрока. В подтверждение сказанному можно привести тот факт, что сейчас Бекхэм совершает маркентиговый тур по странам Восточной Азии.

Все преимущества «Реала» налицо. Чего же тогда лишился «Манчестер Юнайтед»?

Английский клуб получил немалые деньги, но также может потерять крупные суммы. Даже сидящий на скамейке запасных Бекхэм мог приносить команде огромную пользу, так как сейчас всеми преимуществами имиджа капитана сборной Англии будет пользоваться «Королевский клуб».

До сих пор Бекхэм являлся главным лицом брэнда «МЮ». Именно благодаря его бешеной популярности резко поднялись акции спонсора «Манчестер Юнайтед» фирмы Vodafone после того, как Бекхэм снялся в рекламном ролике компании. Бум Vodafone особенно ощущался в Японии, где работает партнер фирмы на азиатском рынке J-Phone.

Директор по связям с общественностью Vodafone Майк Колдуэлл заявил по этому поводу:

«Мы использовали Бекхэма, как символа современного образа жизни. В наших рекламных роликах он не появляется в футбольной форме, а в той одежде, которую он использует в повседневной жизни».

Перед тем как продать Бекхэма, руководство «Манчестер Юнайтед» взвесило все аргументы «за и против». Кеньон, Эдвардс и К знали, что неучастие Бекхэма в рекламных роликах Vodafone снизит популярность фирмы, и в дальнейшем компания может не пролить выгодный рекламный контракт с командой. Английские газеты сообщили, что англичане проконсультировались по этому вопросу со своими основными рекламными партнерами и решили, что могут выжить на рынке и без Бекхэма. Команда в начале прошлого сезона подписала новый рекламный контракт с Nike на 13 лет. Vodafone собирается последовать примеру Nike в следующем году. Руководство «МЮ» считает, что их клуб не зависит от популярности Бекхэма. В некотором роде англичане правы, но лишь частично. Здесь дело в национальной психологии, которая разнится в Европе и в Азии. Если в Англии клуб является наивысшей ценностью, то в азиатских странах всегда преобладал культ личности. В Англии болельщики «МЮ» будут пользоваться любыми товарами, рекламируемым! и игроками клуба вне зависимости, чье лицо покажется на рекламном ролике, будь то Бекхэм, Сульшер, Фердинанд, Гиггз или ван Нистелроой. В Азии же все обстоит иначе. Потенциальные потребители клюют только на Бекхэма, величие «МЮ» для них в основном пустой звук. Если в Англии фаны болеют сначала за клуб, а потом за игроков, то в Азии многие начали переживать за «МЮ» только потому, что там играет Дэвид Бекхэм.

Главный консультант фирмы «FutureBrand» Саманта МакКоллум считает, что после перехода Бекхэма в «Реал» многие азиаты поменяют свои пристрастия.

А это означает, что на самом большом рынке мира у фирмы Nike скоро могут возникнуть проблемы, в то время как Adidas ожидает получить огромные прибыли. То же самое касается фирмы Vodafone, которая наверняка потеряет в популярности в Японии и Южной Корее.
 

Google
Google AdSense

Массаж в Сериев-Посаде

Счетчики

IvPlaneta.RU

Яндекс.Метрика

//

Роналдо - 40 лет. Гражданство: Бразилия. - Двукратный чемпион мира - 1994, 2002; - Двукратный чемпион Испании - 2003, 2006.
Copyright 1997-2016 (c), Created and administrated by Amaurys Bruno Alfonso,
Designed and Powered by "Computer Plus", Ltd. por Amaurys Bruno Alfonso. В Интернете с 1997,
Созданно и администрировано Амаурисом Бруно Альфонсо, Дизайн и поддержка студии "Компьютер Плюс" и Амаурис Бруно Альфонсо
Придумано, создано и ведется в городе Родники Ивановской области!
Другие новости Роналдо в Google...